Электрокомпоненты для ж/д транспорта
Разработка новых образцов, модернизация, или же замена электрооборудования тепловозов позволяет сэкономить значительные средства при эксплуатации и техобслуживании рельсовых подвижных средств. Совершенствуются экологические параметры, срок службы и установленная мощность локомотива.
В нашем случае электропередача выполнена с использованием реактивных индукторных машин в качестве тяговых двигателей и тяговых генераторов. Реактивные индукторные машины имеют высокий КПД, надежны, не требовательны к обслуживанию и обладают хорошими тяговыми и динамическими характеристиками. Преобразование электрической энергии в электропередаче осуществляется посредством статических преобразователей, выполненных на основе использования IGBT-транзисторов. Управление тяговым приводом осуществляется поосно посредством встроенной микропроцессорной системы управления, что позволяет реализовать высокие противобуксовочные и противоюзные свойства тепловоза и повысить реализуемый коэффициент сцепления при том же сцепном весе.
В зависимости от требований заказчика, замена электрооборудования
приносит конкретные, сверх стандартные изменения параметров рельсовых
транспортных средств:
- повышение тяговых свойств;
- снижение расхода топлива;
- снижение расхода масла;
- повышение надежности локомотива;
- повышение живучести локомотива;
- улучшение эргономических показателей;
- сокращение затрат на техническое обслуживание и ремонт.
Опыт, который компания ЗАО «НТЦ «ПРИВОД-Н» приобретает с каждым проектом, позволяет предлагать индивидуальные технические решения.
ОБОЗНАЧЕНИЯ:
Д – дизель; КЗР –конвертер заряда-разряда; НЭ – накопитель энергии; ТРИД – тяговый реактивный индукторный двигатель; ТРИГ – тяговый реактивный индукторный генератор; ДГУ – дизель-генераторная установка; ТР – тормозной резистор; ТП – тяговый преобразователь; ПГ – преобразователь генератора; ПСН – преобразователь собственных нужд; F – предохранитель; МК - мотор-компрессор; МВТД – мотор-вентилятор тягового двигателя; МВХК – мотор-вентилятор холодной камеры. красная линия - тепловоз с ВИЭП черная линия - штатный тепловоз |