I. Соглашение о предоставлении субсидии от 27 июня 2014 г. № 14.576.21.0036 с Минобрнауки России (индукторный привод)
- Этап №1 (27.06.2014 - 31.12.2014)
- Этап №2 (01.01.2015 - 30.06.2015)
- Этап №3 (01.07.2015 - 31.12.2015)
- Этап №4 (01.01.2016 - 30.06.2016)
- Этап №5 (01.07.2016 - 31.12.2016)
Номер Соглашения о предоставлении субсидии: 14.576.21.0036
Тема: "Разработка научно-технических решений для создания энергосберегающей электрической передачи мощности транспортных средств с реактивными индукторными электрическими машинами"
Приоритетное направление: Энергоэффективность, энергосбережение, ядерная энергетика
Критическая технология: Технологии создания энергосберегающих систем транспортировки, распределения и использования энергии
Период выполнения: 27.06.2014 - 31.12.2016
Исполнитель: "Закрытое акционерное общество "Научно-технический центр "ПРИВОД-Н"
Индустриальный партнер: Закрытое акционерное общество "Тролза"
Ключевые слова: Электромеханическая трансмиссия, электрическая передача мощности, вентильно-индукторный электропривод, реактивный индукторный двигатель
Цели прикладного научного исследования и экспериментальной разработки
1 Реализация проекта направлена на решение проблемы создания энергосберегающих систем электрической передачи мощности транспортных средств.
2 Целью реализуемого проекта является разработка принципов проектирования энергосберегающих систем электрической передачи мощности и методики оценки их качества для мощных транспортных средств с электромеханической трансмиссией на основе применения реактивных индукторных электрических машин.
3 Реализация проекта обеспечит возможность использования в транспортных средствах реактивных индукторных тяговых двигателей и генераторов, обеспечив тем самым конкурентные преимущества перед асинхронными тяговыми приводами путем повышения энергоэффективности и эксплуатационной надежности трансмиссии в целом, что позволит осуществить переход на новый уровень характеристик транспортных средств.