III. Соглашению о предоставлении субсидии от 27 октября 2015 г. №14.579.21.0124 с Минобрнауки России (амортизатор)
- Этап №1 (27.10.2015 - 31.12.2015)
- Этап №2 (01.01.2016 - 31.12.2016)
- Этап №3 (01.01.2017 - 31.12.2017)
- Видео испытаний амортизатора с рекуперативным эффектом
Номер Соглашения о предоставлении субсидии: 14.579.21.0124
Тема: " Амортизатор с рекуперативным эффектом для энергоэффективных колесных транспортных средств с повышенными экологическими характеристиками ".
Приоритетное направление: Транспортные и космические системы.
Критическая технология: Технологии создания энергосберегающих систем транспортировки, распределения и использования энергии.
Период выполнения: 27.10.2015 - 31.12.2017.
Исполнитель: "Закрытое акционерное общество "Научно-технический центр "ПРИВОД‑Н".
Индустриальный партнер: Публичное акционерное общество "КАМАЗ".
Ключевые слова: энергосбережение, амортизатор, подвеска транспортного средства, накопитель энергии, рекуперация, линейная электрическая машина, электромеханический преобразователь энергии, активная подвеска, постоянный магнит, экспериментальное исследование
Цели прикладного научного исследования и экспериментальной разработки
Целью проекта является разработка технических решений в области создания амортизатора с рекуперативным эффектом для энергоэффективных колесных транспортных средств с повышенными экологическими характеристиками.
Основными задачами при выполнении проекта являются анализ и систематизация мирового опыта в области создания амортизатора с рекуперативным эффектом, разработка математической модели амортизатора, экспериментальная проверка работоспособности и определение энергетических показателей макетных образцов амортизатора с рекуперативным эффектом на стенде и на макете колесного транспортного средства.
Жесткие требования законодательств ведущих стран по экологическим параметрам к современному транспорту делают актуальным внедрение энергосберегающих технологии в конструкциях вновь создаваемых транспортных средств. Одним из факторов повышения экономичности транспорта является внедрение системы подвеса на основе амортизатора с рекуперативным эффектом, преобразующего механические потери в подвески в электрическую энергию.